понедельник, 19 сентября 2011 г.

=== КЛАН ===

Клан

Система кланов в Lineage 2 является одной из основополагающих систем в игре. Клан объединяет игроков и позволяет влиять на мир Lineage 2.

Создание и роспуск клана

Создание клана

Клан - диалог создания клана.jpg
Чтобы создать клан, игрок должен обратиться к главе своей гильдии (каждая раса обращается к определенному типу НПЦ).
Раса НПЦ, создающий клан
ЛюдиВеликий Мастер, Великий Магистр, Верховый Жрец
ЭльфыВеликий Мастер, Великий Магистр, Иерарх
Темные ЭльфыВеликий Мастер, Великий Магистр, Тетрарх
ОркиПрефект, Лорд Пламени
ГномыГлавный Кузнец, Начальник Склада
КамаэльВеликий Мастер





Восклицательный знак.png Для персонажа создающего клан, должны быть соблюдены следующие условия!
Персонаж должен быть не ниже 10 уровня.
Персонаж не должен состоять в клане.
Персонаж не сможет создать клан в течение 10 дней с роспуска предыдущего..


Клан - интерфейс ввода имени клана.jpg
Название клана может состоять максимум из 16 буквенных и цифровых символов не может включать пробелы и специальные символы. Буквы могут быть или английские или русские, смешивать английские и русские буквы в одном названии запрещается. Если имя клана уже занято об этом будет сообщение.

Роспуск клана

Клан - подтверждение роспуска клана.jpg
Клан распускается у тех же НПЦ, у которых создается. После выбора соответствующего пункта диалога у НПЦ, необходимо будет дополнительно подтвердить роспуск клана. После подтверждения роспуска клан просуществует еще 7 дней, в этот период возможно отменить роспуск клана. Использование умений клана ограничено в этот период, но чат и доску объявлений клана всё ещё можно использовать. Клан нельзя распустить, если он вовлечён в войну кланов, но если клану просто объявлена война, но не принята (односторонняя война), то клан распустить можно. Члены клана, покидающие клан во время этих семи дней, тоже не могут вступать в новые кланы в течение одного календарного дня, но как только клан будет распущен, оставшиеся игроки могут вступать в кланы немедленно. Вся собственность, принадлежащая клану, после роспуска перейдет к НПЦ.
Восклицательный знак.png Штрафы роспуска клана!
Лидер роспускаемого клана получает штраф EXP, равный штрафу смерти
Все клановые умения будут удалены
Все предметы находящиеся в хранилище клана будут утеряны
Лидер роспускаемого клана, не сможет создать клан в течение 10 дней после роспуска.


Передача прав Лидера Клана

Передача прав лидера клана осуществляется у тех же НПЦ, у которых создается клан. Передача прав лидера клана это крайняя мера, используемая в случаях крайней необходимости. Смена лидера клана происходит после еженедельной профилактики.

Управление кланом

Принятие персонажей в клан

Клан - интерфейс принятия в клан.jpg
Лидер и члены клана наделенные полномочиями могут принимать в клан персонажей, не состоящих в других кланах. Для принятия персонажа в клан, необходимо взять его в цель и использовать сочетание клавиш Alt+N и выбрать кнопку "Пригласить", после этого необходимо будет выбрать подразделение в которое будет принят персонаж.
Принять в клан персонажа можно только, если на персонажа или клан не наложены штрафы, ограничивающие прием/вступление в клан.

Выход персонажей из клана

Любой член клана, кроме лидера, может покинуть его в любое время. Для этого используется интерфейс клана (Alt+N) и кнопка "Выйти". После нажатия на кнопку появляется окно с сообщением о штрафе за выход персонажа из клана и подтверждение. Когда персонаж покидает клан, на персонажа накладывается штраф - невозможно вступить в другой клан 24 ч. Если клан покидает член Академии, то штраф на него не накладывается.

Исключение персонажей из клана

Клан - исключение персонажа.jpg
Лидер и члены клана наделенные полномочиями могут исключать персонажей из клана. В интерфейсе клана (Alt+N) необходимо выбрать нужного персонажа, открыть дополнительный интерфейс двойным кликом по его имени в списке клана и нажать "Исключить". После нажатия на кнопку появляется окно с сообщением о штрафе за исключение персонажа и подтверждение. При исключении персонажа из клана на клан и исключенного персонажа накладывается штраф, в клан нельзя будет принять новых членов в течение 24 ч., а персонаж не сможет вступить в другой клан в течение 24 ч, однако при исключении членов Академии штрафы на персонажа и клан не накладываются.
Для исключение из Академии и подразделений клана нужны дополнительные права, т.е. можно владеть правами на исключение персонажей только из основного состава, а можно расширенными.

Интерфейс управления кланом

Управление правами клана

Клан - интерфейс управления правами клана.jpgКлан - перечень прав клана.jpg
Права клана разделены на 5 произвольный уровней (любой уровень может быть назначен любому конкретному члену клана) и уровни прав подразделений (основной клан, Королевская Стража, Орден Рыцарей, Академия). Чтобы открыть управление правами в интерфейсе клана (Alt+N) нажмите кнопку "Права".
Клан - назначение индивидуальный прав 1.jpg
Чтобы назначить права конкретному члену клана, необходимо дважды кликнуть на его имя в списке клана, в появившемся окне интерфейса выбрать кнопку "Ранг", после чего станет доступен выпадающий список с уровнями прав.
Для всех уровней и подразделений, кроме Академии можно выставить полный набор прав. Для Академии возможно только управление правами на просмотр Хранилища Клана, вход/выход (использование дверей) в Обитель Клана и Замок, использование функций Обители Клана и Замка (такие как вспомогательная магия и покупка предметов).
Как уже упоминалось выше, передать можно и полностью прав лидера клана, но прибегать к этому следует только в случае крайней необходимости.

Кнопки интерфейса клана

Клан - значение кнопок.jpg
  1. Информация - информация о персонаже.
  2. Привилегии - просмотр прав конкретного персонажа в клане.
  3. Сообщество - внутриигровая доска объявлений, позволяет настроить сообщение дня клана и выполнять рассылки объявлений по клану.
  4. Клан - схематическое отображение структуры клана, информация о набранных очках репутации клана, умениях клана.
  5. Штрафы - штрафы наложенные на клан.
  6. Выйти - покинуть клан, если персонаж покидает клан, то он еще 24 часа не сможет вступить в другой клан.
  7. Войны - информация о войнах, которые ведет клан.
  8. Начало войны - объявление войны другому клану, нужно будет ввести название клана, которому объявляете войну.
  9. Конец войны - отмена войны объявленной другому клану, чтобы отменить войну кланов, необходимо чтобы ВСЕ члены клана были в небоевом состоянии!
  10. Пригласить - приглашение персонажа в клан.
  11. Права - редактирование прав групп членов клана.
  12. Эмблема - назначение эмблемы клана.

Кнопка "Клан"

Клан - кнопка клан.jpg
  1. Репутация - количество набранных кланом очков репутации клана.
  2. Рейтинг - рейтинг занимаемый кланом в общем зачете кланов по количеству очков репутации клана.
Клан - подсказки по командирам.jpg При наведение на символ подразделения появится название подразделения и имя командира.


 =======================================================================

Квесты для кланов 

 

Сплоченность Клана

Сплоченность Клана
Английское название Proof of clan alliance
Уровень: 1+
Тип квеста Выполняется в группеПовторяемый квест
Требования:
Раса: Любая раса
Класс: Любой класс
Стартовая локация Гиран / Земли Гирана
Стартовый НПЦ Сэр Кристоф Родемаи
Награда Манифест Альянса.jpg Манифест Альянса
Информация Квест необходим для получения 4-го уровня клана. Начать квест сможет только лидер клана 3-го уровня, у него должно быть не меньше SP.jpg 1,000,000


Описание

Поговорите с Сэром Кристофом Родемаи в Гильдии Воинов в Гиране.
Карта
  1. Поговорите с Ведьмой Калис у Башни Слоновой Кости.
    Карта
  2. 3 члена клана должны присягнуть на верность Лидеру Клана: каждый из них изучает Статую Подношения и получает Символ Верности.jpg Символ Верности и отдает его Лидеру Клана. После этого каждый из этих 3 членов клана (с группами или соло) отправляются на позиции:
    1. Первый избранный и его группа отправляется на Равнины Славы
      Карта
    2. Второй избранный и его группа отправляется на Ангельский Водопад
      Карта
    3. Третий избранный и его группа отправляется в Лес Разбойников
      Карта
  3. Пройдите испытание Ведьмы Калис:
    1. Лидер Клана разговаривает с Ведьмой Калис, получает Рецепт Противоядия.jpg Рецепт Противоядия и Ведьма накладывает на него отравление. Лидер Клана не может двигаться, соратники должны лечить его, также можно использовать любые зелья и эликсиры для исцеления.
    2. Первый избранный его группа убивают монстров Шаман Фавнов Ванор пока не получит Растение Ванор.jpg Растение Ванор — 1 шт. .
      Карта
    3. Второй избранный его группа убивают монстров Шаман Ящеров Харит пока не получит Растение Харит.jpg Растение Харит — 1 шт. .
      Карта
    4. Третий избранный его группа убивают монстров Ведьмак Сфинксов пока не получит Растение Сфинксов.jpg Растение Сфинксов — 1 шт. .
      Карта
    5. После того как собраны все 3 ингридиента избранные и из группы отправляются к Ведьме Атрее. С ней говорит избранный, который выбил компонент для противоядия первым.
      Карта
    6. Ведьма заберет Адена.jpg 10,000 аден и призовет 16 сундуков, в течение минуты все 3 группы должны их уничтожать, пока не уничтожат 4 сундука, которые кричат "Бинго". Если они не успевают этого сделать то есть еще попытки, за каждую попытку нужно заплатить Адена.jpg 10,000 аден
      • Внимание: если с течение часа не доставить Лидеру клана все ингредиенты, сила отравления начнет резко увеличиваться и вылечить его уже через пару минут станет невозможно.
    7. Когда 4 кричащих сундука найдены, избранный снова говорит с ведьмой и она дает 4-й компонент для противоядия - Кровь Евы.jpg Кровь Евы — 1 шт. /
    8. Избранные в кратчайшие сроки должны доставить все 4 компонента своему лидеру к Ведьме Калис. Лидер Клана отдает их Ведьме, взамен получая Свидетельство Веры.jpg Свидетельство Веры и Противоядие.jpg Противоядие , которое нужно сразу выпить.
      Карта
      • Внимание: В рюкзаке у Лидера клана должно быть свободное место, в том числе и для квестовых предметов!
  4. Поговорите с Сэром Кристофом Родемаи в Гильдии Воинов в Гиране и получите награду.
    Карта

Баги и ошибки квеста

Квест можно выполнить двумя персонажами, которые состоят в одном клане. Избранный должен быть (желательно) выше 62 уровня и иметь умения с массовой атакой: polearm mastery или маги с массовой атакой. Квест был выполнен таким образом на Gracia Final (Teon).
  1. Избранный разговаривает с Статуей Подношения и получает Символ Верности.jpg Символ Верности . Передает Символ Верности.jpg Символ Верности лидеру клана и выходит из игры.
  2. Опять входит в игру и разговаривает с Статуей Подношения и получает Символ Верности.jpg Символ Верности . Передает Символ Верности.jpg Символ Верности лидеру клана и выходит из игры.
  3. И в последний раз входит в игру и разговаривает с Статуей Подношения и получает Символ Верности.jpg Символ Верности . Передает Символ Верности.jpg Символ Верности лидеру клана. Таким образом лидер клана получает все 3 Символ Верности.jpg Символ Верности .
  4. (очередность важна !!!) Использует свиток телепорта (SoE). Телепортируется в Town of Aden. Лидер клана разговаривает с Ведьмой Калис (лидера отравляют).
  5. К северо-западу от города охотится на Шаман Фавнов Ванор, пока не получит Растение Ванор.jpg Растение Ванор — 1 шт. . Использует свиток телепорта (SoE).
  6. Телепортируемся в Hunters Village. Бежит к Angel Waterfall. Охотится на Шаман Ящеров Харит, пока не получит Растение Харит.jpg Растение Харит — 1 шт. . Использует свиток телепорта (SoE). Телепортируется в Town of Oren.
  7. Телепортируется в Ivory Tower. Бежит на север к кольцевой дороге. Охотится на Ведьмак Сфинксов, пока не получит Растение Сфинксов.jpg Растение Сфинксов — 1 шт. . Использует SoE. Телепортируется в Hunter Village. Телепортируется к Hardin Academy.
Дальше задание делается как в описании.

 

 

Амбиции Клана

Амбиции Клана
Английское название Pursuit of Clan Ambition
Уровень: 1+
Тип квеста Выполняется в одиночкуПовторяемый квест
Требования:
Раса: Любая раса
Класс: Любой класс
Стартовая локация Орен / Земли Орена
Стартовый НПЦ Сэр Густав Атебальт
Награда Печать Амбиций.jpg Печать Амбиций SP.jpg 250,000
Информация Квест может взять только лидер клана 4 ур.


Описание

Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом у Гильдии Воинов в Орене.
Карта
  1. Поговорите с Мартиеном в Гиране.
    Карта
  2. Соберите яйца Дрейков и Змеев:
    Карта
    • Отправляйтесь в Долине Смерти, убивайте монстров - Громовой Змей, пока не соберете Яйцо Громового Змея.jpg Яйцо Громового Змея  — 10 шт. и Дрейк пока не соберете Яйцо Дрейка.jpg Яйцо Дрейка  — 10 шт..
      Карта
    • В Долине Смерти найдите Труп Флитца, изучите его и получите Яйцо Стремительного Змея.jpg Яйцо Стремительного Змея  — 3 шт., при этом появятся 2 Стремительный Змей, убейте их и получите Яйцо Стремительного Змея.jpg Яйцо Стремительного Змея  — 2 шт..
      Карта
    • В Долине Смерти найдите Труп Флитца, изучите его и получите Яйцо Стремительного Змея.jpg Яйцо Стремительного Змея  — 3 шт. и Яйцо Туманного Дрейка.jpg Яйцо Туманного Дрейка  — 4 шт., появятся 2 Стремительный Змей, убейте их и получите Яйцо Стремительного Змея.jpg Яйцо Стремительного Змея  — 2 шт..
      Карта
    • В Долине Смерти найдите Труп Флитца, изучите его и получите Яйцо Туманного Дрейка.jpg Яйцо Туманного Дрейка  — 6 шт. и Перо Сороки.jpg Перо Сороки для брата покойного.
      Карта
    • Поговорите с Главным Кузнецом Кусто в Кузнице Гирана, получите Черная Подарочная Монета.jpg Черная Подарочная Монета за Перо Сороки.jpg Перо Сороки (необязательный шаг).
      Карта
    • Поговорите с Мартиеном в Гиране.
      Карта
  3. Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом у Гильдии Воинов в Орене.
    Карта
  4. Поговорите с Бальтазаром в Деревне Охотников. (если ранее вы получили Черная Подарочная Монета.jpg Черная Подарочная Монета , то Бальтазар даст вам рецепт для обычного ремесла на создание Энергия Мстительного Духа.jpg Энергия Мстительного Духа с 25% шансом на успех из "Сферы мстительного духа". эти сферы выпадают с тех же мобов)
    Карта
  5. Отправляйтесь на Поле Брани, убивайте монстров - Главарь Злобных Душ, пока не получите Энергия Мстительного Духа.jpg Энергия Мстительного Духа  — 10 шт..
    Карта
    • Поговорите с Бальтазаром в Деревне Охотников.
      Карта
  6. Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом у Гильдии Воинов в Орене.
    Карта
  7. Поговорите с Сэром Эриком Родемаи в Адене.
    Карта
  8. Поговорите с Ведьмой Клео, которая находится чуть восточнее Адена.
    Карта
  9. Поговорите с Сэром Эриком Родемаи в Адене.
    Карта
  10. Теперь надо получить Символ Правосудия.jpg Символ Правосудия  — 1 шт.
    Карта
    • Отправляйтесь на Кладбище, убивайте монстров - Страж Могил, после убийства будут появляться Квестовые Монстры Могильный Ключник, убивайте их пока не соберете Имперский Ключ.jpg Имперский Ключ  — 6 шт..
    • Найдите на Кладбище Квестового Монстра Имперский Хранитель Могил. Его нужно убивать кланом, так как он очень силен и призывает по 4 миньона - Имперский Раб, а когда у него остается меньше половины здоровья, то начинает перемещать атакующих за пределы Кладбища.
      Карта
      или
      Карта
    • После того, как с Имперским Хранителем Могил будет покончено, рядом появится Сундук Императора, который может открыть лидер клана, имея все 6 ключей, полученных с Могильных Ключников. Открыв сундук, он получит Символ Правосудия.jpg Символ Правосудия  — 1 шт..
    • Поговорите с Сэром Эриком Родемаи в Адене.
      Карта
  11. Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом у Гильдии Воинов в Орене и получите награду.
    Карта

Комментариев нет:

Отправить комментарий