Модификация предметов
- Нормальное и редкое оружие и доспехи могут быть усилены при помощи предметов "Свиток: Модифицировать Оружие" и "Свиток: Модифицировать Доспех".
- Для каждого ранга существуют свои свитки модификации.
- Обычные предметы, теневые предметы, предметы без ранга не могут быть модифицированы.
- Модификация безопасна до +3, для цельной брони - до +4.
- Оружие модифицированное на +4 начинает слабо светится с увеличением уровня модификации свечение усиливается до ярко красного (см. ниже)
Ур. модификации | Ранг | Прирост Физ. Атаки (для оружия) | Прирост Маг. Атаки (для оружия) | Прирост Физ. Защиты (для доспехов/рубах/поясов/щитов) | Прирост Маг. Защиты (для аксессуаров) | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 - 3 (до 4 для цельной брони) после модификации на 4 и выше для оружия прирост увеличивается в 2 раза, а для брони и аксессуаров в 3 раза. | Ранг D | луки | 4 | 2 | 1 | 1 |
остальное оружие | 2 | |||||
Ранг С | одноручный меч одноручная дубина кинжал копье | 3 | 3 | 1 | 1 | |
двуручный меч двуручная дубина парные мечи кастеты | 4 | |||||
луки | 6 | |||||
Ранг B | одноручный меч одноручная дубина кинжал копье | 3 | 3 | 1 | 1 | |
двуручный меч двуручная дубина парные мечи кастеты | 4 | |||||
луки | 6 | |||||
Ранг A | одноручный меч одноручная дубина кинжал копье | 4 | 3 | 1 | 1 | |
двуручный меч двуручная дубина парные мечи кастеты | 5 | |||||
луки | 8 | |||||
Ранг S и выше | одноручный меч одноручная дубина кинжал копье | 5 | 4 | 1 | 1 | |
двуручный меч двуручная дубина парные мечи кастеты | 6 | |||||
луки | 10 |
Благословенные Свитки Модификации Оружия/Доспеха по действию идентичны обычным Свиткам Модификации, но при неудачной модификации предмет не рассыпается на кристаллы, но его уровень модификации сбрасывается на +0.
При модификации на +4 и выше доспехи, рубахи и пояса дают небольшой бонус - увеличивается максимальное количество НР персонажа.
Модификация комплектов доспехов
Обычный эффект комплектов доспехов может быть усилен, если каждый предмет комплекта модифицирован до +6 или выше.Ранг доспехов | Тяжелые доспехи | Легкие доспехи | Магические доспехи |
---|---|---|---|
D ранг | Физ. Защита +25 Регенерация МР +2.0 | Уворот +2 Маг. Защита +12 | Физ. Защита + 16 Количество переносимого веса +30% |
С ранг | Физ. Защита +38 Регенерация МР +2.0 | Уворот +2 Маг. Защита +20 | Физ. Защита + 24 Количество переносимого веса +30% |
B ранг | Физ. Защита +44 Регенерация МР +2.0 | Уворот +2 Маг. Защита +24 | Физ. Защита + 28 Количество переносимого веса +30% |
A ранг | Физ. Защита +50 Регенерация МР +2.0 | Уворот +2 Маг. Защита +28 | Физ. Защита + 32 Количество переносимого веса +30% |
S ранг и выше | Физ. Защита +56 Регенерация МР +2.0 | Уворот +2 Маг. Защита +32 | Физ. Защита + 36 Количество переносимого веса +30% |
Прибавка НР от модификации доспехов
Начиная с Gracia Part 2 любая броня модифицированная на +4 и выше дает бонус к Макс. HP персонажа:- Нормальная и редкая броня дают одинаковый бонус
- Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус
- HP бонус брони фиксирован и не зависит от положительных эффектов и других модификаторов.
- S80 и S84 броня эквивалентны S броне
- Аксессуары не дают бонуса к Макс. HP персонажа:
Ранг/Тип доспехов | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
D ранг / Доспех | 9 | 26 | 52 | 86 | 130 | 181 | 242 |
D ранг / Цельный Доспех | 13 | 39 | 78 | 129 | 195 | 271 | 363 |
C ранг / Доспех | 12 | 36 | 71 | 118 | 178 | 249 | 332 |
C ранг / Цельный Доспех | 18 | 54 | 106 | 177 | 267 | 373 | 498 |
B ранг / Доспех | 14 | 42 | 84 | 139 | 209 | 293 | 390 |
B ранг / Цельный Доспех | 21 | 63 | 126 | 208 | 313 | 439 | 585 |
A ранг / Доспех | 16 | 47 | 94 | 157 | 235 | 329 | 439 |
A ранг / Цельный Доспех | 24 | 70 | 141 | 235 | 352 | 493 | 658 |
S ранг / Доспех | 17 | 52 | 104 | 173 | 259 | 363 | 484 |
S ранг / Цельный Доспех | 25 | 78 | 156 | 259 | 388 | 544 | 726 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий